Студия веб-дизайна, веб-дизайн, flash 
Создание, разработка веб сайта  в Харькове. Украина
Раскрутка, продвижение веб сайтов. Хостинг и регистрация доменов.
контакты:

Украина, Харьков
Тел.: +38 (050) 575-15-91
mail: alphastudio.kh@gmail.com
Главная страница 
Дизайн студия - дизайн, flash, веб-дизайн 
Создание, разработка веб сайта  в Харькове. Украина
Раскрутка, продвижение и реклама веб сайтов. Хостинг и регистрация доменов.
Карта сайта 
Дизайн студия - дизайн, flash, веб-дизайн 
Создание, разработка свеб айта  в Харькове. Украина
Раскрутка, продвижение и реклама веб сайтов в интернете Связатся с нами 
Дизайн студия - дизайн, flash, веб-дизайн 
Создание, разработка веб сайта  в Харькове. Украина
Раскрутка, продвижение. Хостинг и регистрация доменов

Дизайн студия -  веб-дизайн, cоздание веб-сайта в Харькове. Украина
Раскрутка web-сайтов (SEO). Домены, размещение сайтов.Веб-студия - web-дизайн, cоздание, разработка сайта.
Раскрутка и поисковая оптимизация веб-сайтов (SEO). Недорогой хостинг.Дизайн студия -  веб-дизайн, flash 
Создание, разработка сайта  в Харькове. Украина
Раскрутка, продвижение сайтов в интернете. Хостинг и регистрация доменов.студия веб-дизайна: статьи,
IT статьи, статьи интернет,
статьи о дизайне и рекламе,
статьи о веб-дизайне, SEO

Студия веб-дизайна, веб-дизайн, flash 
Создание, разработка веб сайта  в Харькове. Украина
Раскрутка, продвижение веб сайтов. Хостинг и регистрация доменов.      
Поиск сайтов
Рус   En   De
 

Статьи о веб-дизайне, SEO, IT статьи, статьи о дизайне и рекламе, интернет СТАТЬИ » SEO »

Портфолио - наши работы 
Дизайн студия - дизайн, веб-дизайн. Создание веб-сайта. Раскрутка и продвижение веб сайтов в интернете ПРОЕКТЫ

   




Вступление или зачем создают сайт?

Цель создания интернет-ресурса всегда направлена на достижение популяризации товаров (услуг) компании и / или для получения прироста имиджевой составляющей бренда. Данное высказывание справедливо для коммерческой отрасли, функции социально полезных сайтов или личных блогов могут быть другими. Стоит отметить, что в современных условиях эпохи «Интернета» представляется практически невозможным развитие без собственного сайта.

Почему создание сайта является неизбежным?
Рано или поздно компании, не обладающие инструментом коммуникации (сайтом) с рынком, вымрут. Причины столь суровой реальности кроются в следующих фактах:
1. Всё большая часть покупок совершается посредством интернета.
2. Оффлайн-магазины ограничены площадью, на которой они располагаются. Следовательно, могут продавать только ограниченное количество товаров. Зачастую, в эти товары попадают наиболее «ходовые» позиции, так как легко определяется цена каждого квадратного сантиметра на полке в супермаркете и высчитывается минимальный объём продаж, который может обеспечить рентабельность. В интернет-магазине это правило не работает. В онлайн-магазин можно выложить неограниченное количество товаров, в независимости о частоты продаж.
3. Коммуникация между людьми, а также между бизнесом и покупателем осуществляется при помощи интернет-ресурсов (социальные сети, форумы, блоги).

Сайтостроение.
Проектирование, создания и ведение конкретного сайта может подразделяться на несколько этапов:
- уяснение концепции (для чего создаётся сайт);
- заполнение брифа, в котором отразятся требования к будущему ресурсу;
- разработка юзабилити (удобства использования);
- разработка дизайна;
- программирование;
- построение структуры сайта (названия разделов, подразделов, страниц товаров)
- наполнение сайта заранее подготовленными текстами;
- оптимизация интернет-страниц;
- наращивание ссылочной массы;
- запуск интернет-рекламы;
- создание социальных профилей;
- постоянное наполнение ресурса новой информацией.

Как известно, теоретически можно написать много, лучше обратиться к конкретным примерам.
Рассматриваемый интернет-магазин создавался с целью поставок низковольтной аппаратуры по Украине. Дизайн данного ресурса отличается простотой (не мешает восприятию информации), помогает найти нужные инструменты для подбора требуемого товара.

Главная страница.
Главная страница складывается (сверху вниз) из верхнего блока вспомогательных ссылок, панели встроенного поиска, горизонтального меню, «дерева» сайта, текстовый блок со ссылками на дополнительную информацию.
Посетитель приходит за информацией о конкретном товаре, поэтому на данном этапе ему не интересно описание компании, способов доставки и тому подобного. Поэтому вспомогательные данные вынесены вверх.

Посетителю необходимо иметь «почву под ногами», следовательно, на любой странице должны даваться ответы на такие вопросы:
Где я нахожусь?
Куда я могу пойти?
Где я уже был?

«Шапка» сайта должна занимать минимум пространства, чтобы не заставлять пользователя часто использовать прокрутку. Правая часть шапки выделена под логотип и надпись, определяющую предназначение данного сайта (ответ на вопрос: «Где я нахожусь?»).

Найти любой товар возможно тремя способами:
- используя встроенный поиск;
- применяя горизонтальное меню;
- переходя по ссылкам из «дерева» сайта.

Все способы ведут на нужную страницу в три-четыре клика (ответ на вопрос: «Куда я могу пойти?»).
Ссылки на все посещённые страницы подсвечиваются тёмно-синим цветом (ответ на вопрос: «Где я уже был?»).

Рубрика сайта.
Каждая рубрика сайта состоит из «шапки», бокового меню и фильтра товаров. С помощью фильтров, возможно проводить сортировку товаров, причём для каждой рубрики они различны. Поле с конкретным товаром содержит цену, его краткие технические характеристики. Кнопка «Купить» может меняться на кнопку «Заказать», в зависимости от наличия товара на складе.

Карточка товара.
Верхнее поле карточки товара выделено под информацию, необходимую для принятия решения о покупке. В такую информацию входит:
- цена товара;
- его изображение (фотография);
- срок гарантии на этот товар;
- способы доставки и её стоимость;
- варианты оплаты;
- краткие технические характеристики;
- ссылка на скачивание заводского каталога.

Вся нижняя часть страницы отведена на подробное текстовое описание товара.

Корзина.
После нажатия кнопки «Купить» или «Заказать» всплывает окно, сообщающее о том, что товар положен в корзину.
В корзине всего три формы:
- первая информирует о купленном товаре, его массе и цене;
- вторая содержит всего три поля, необходимые для заполнения (есть прямая зависимость между количеством полей и конверсией, чем полей меньше, тем больше пользователей прошедших регистрацию);
- третья сообщает о том, что заказ поступил к поставщику, и выводит номер заказа.

За оптимизацией (раскруткой), регистрацией в каталогах, интернет-рекламой обращайтесь к нам, всегда поможем и подберём действенные и оптимальные варианты.



Web дизайн, создание сайта. Хостинг. Реклама в интернет.
www.hniise.gov.ua

Web дизайн. Создание сайта. Хостинг.
Харьковский научно-исследовательский институт судебных экспертиз им. Засл. проф. Н.С. Бокариуса Министерства юстиции Украины


Web дизайн, создание сайта. Хостинг. Реклама в интернет.
www.vremenagoda.info

Web дизайн. Создание сайта. Хостинг.
Шоу-центр «Времена года». Организация торжеств, свадеб и праздников в Харькове


  Все проекты



Студия веб-дизайна, веб-дизайн, flash 
Создание, разработка веб сайта  в Харькове. Украина
Раскрутка, продвижение веб сайтов. Хостинг и регистрация доменов.
Rambler's Top100
© 2000-2014. Студия веб-дизайна ALPHA. Веб-дизайн, flash. Создание, разработка веб сайта в Харькове. Раскрутка, продвижение веб сайтов. Хостинг и регистрация доменов.