session_start(); include('./include/config.php'); ?>
Контекстная реклама, интернет реклама.
|
|||||||||
Рекламное Интернет Агентствовся реклама в интернете |
|||||||||
|
ИНТЕРНЕТ- РЕКЛАМА. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Yandex - Яндекс. Директ |
|
|
Каждый день более 8 000 000 человек пользуются сервисами Яндекса. Среди них — ваши потенциальные покупатели.Директ — это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках его Рекламной сети. Вы платите только за реальных посетителей вашего сайта! Для большинства рекламодателей эффективная реклама в интернете уже давно ассоциируется с понятиями «контекстная реклама» и «поисковая реклама». Такая реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, потребитель сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение. Рекламные объявления показываются на всех страницах выдачи результатов поиска Яндекса в зависимости от того, что ищет пользователь. Реклама также может показываться на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса. Контекстная реклама доступна даже тем, у кого нет собственного сайта. Рекламодатели могут указывать контактную информацию. При этом автоматически создается «виртуальная визитка», а в рекламном объявлении появляется ссылка «Адрес и телефон». Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, на телевидении, а также медийной интернет-рекламы обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать. Контекстная реклама не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи. Она не борется с ним, а идет ему навстречу. Контекстная реклама показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует – причем эти интересы пользователя им самим явно сформулированы. Аудитория Яндекса сопоставима по размеру с аудиторией радиостанций и телеканалов, при этом контекстная реклама показывается не всем пользователям, а только тем, которые проявили свой интерес к тематике рекламируемых товаров или услуг. Это существенно повышает эффективность вложенных в рекламу средств, тем более, что вы платите только за тех посетителей, которые перешли по ссылке на ваш сайт, а стоимость этих посетителей для себя вы устанавливаете сами. Яндекс.Директ — это один из способов размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. На Яндексе также доступны и другие виды контекстной рекламы, например медийный контекстный баннер или Яндекс.Маркет, которые можно использовать одновременно с Директом. Реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ. Вы сами определяете цену, по которой готовы оплачивать клики. Ежедневно Яндекс обрабатывает десятки миллионов поисковых запросов и страниц тематических сайтов. Среди них есть запросы и о вашем товаре. Для начала работы с нашим рекламным агентством Вы можете заполнить и направить бриф. При заполнении брифа желательно заполнить все поля, так как это позволит подготовить рекламную компанию в Интернете максимально соответствующую Вашим пожеланиям. |
|