session_start(); include('./include/config.php'); ?>
студия веб-дизайна: новости,
|
|||||||||
|
НОВОСТИ » IT НОВОСТИ » |
|
|
13.03.2007 | Интернет
Яндекс. Директ измеряет конверсиюЯндекс позволяет рекламодателям оценить качество привлечённой на сайт аудитории и измерить конверсию контекстной рекламы. Для этих целей в системе Яндекс Директ появился новый инструмент — Метрика.
Размещая рекламу в Директе, клиент стремится, как правило, не просто привлечь пользователей на сайт, но и стимулировать их выполнить какое-то действие — например, совершить покупку или посмотреть определённый раздел сайта. Эти действия — залог успеха рекламной кампании, и именно по ним можно судить об эффективности тех или иных средств рекламы. Установив на своём сайте Метрику — бесплатный невидимый счётчик от Яндекса, клиенты Директа смогут получить информацию о поведении пользователей, перешедших по рекламе — новые данные появятся во всех существующих отчётах системы. |
Web дизайн. Создание сайта. Хостинг. Харьковский научно-исследовательский институт судебных экспертиз им. Засл. проф. Н.С. Бокариуса Министерства юстиции Украины Web дизайн. Создание сайта. Хостинг. Шоу-центр «Времена года». Организация торжеств, свадеб и праздников в Харькове
|
|